Адаптированное обучение
Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Положение о разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития обучающихся
Положение о проведении итоговой аттестации выпускников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Положение о психолого - медико - педагогическом консилиуме образовательного учреждения
Положение о порядке разработки, утверждения Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением)
Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по адаптированным основным образовательным программам
Положение об организции обучения на дому учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития) 2020-2021 учебный год
Учебный план для детей с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями интеллекта (умеренная умственная отсталость) ФГОС обучение на дому 5 класс 2020-2021 учебный год.
План психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, осуществляемого в дистанционной форме 2020.
VI краевая "горячая линия" по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Приказ об утверждении образца свидетельства об обучении
Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Письмо МО РФ о коррекционном и инклюзивном образовании детей
Сборник нормативных документов
Методические рекомендации по разъяснению организации и осуществления образовательной деятельности в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Разъяснение определений "обучающийся с ограниченными возможностями здоровья " и "ребенок-инвалид"
Оценка условий обеспечения СФГОС
Дорожная карта по подготовке к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (нарушение интеллекта)
О формировании учебных планов для организации образовательного процесса детей с ОВЗ по адаптированным общеобразовательным программам
Модель инклюзивного образования